Не пришли деньги на Qiwi-кошелек через терминал – что делать: 5 проблем и их решение

Сбои в процессе перевода денежных средств на электронный кошелёк КИВИ могут быть связаны как с техническими проблемами на самом платёжном сервисе, так и с обыкновенной ошибкой человека, осуществляющего перевод. Так или иначе, большинство подобных проблем решаемы – достаточно определиться с причиной и понять, что делать, если не пришли деньги на КИВИ в соответствии с нижеуказанными инструкциями.

Киви
Киви.

Почему не приходят деньги на КИВИ

Причины, по которым долго не приходят деньги на КИВИ через терминал, разнообразны, однако официальный сайт Qiwi выделяет следующие:

  1. Терминал банально может быть не подключён к интернету.
  2. Терминал по определённым причинам не может установить связь с сервисом КИВИ.
  3. В платёжном сервисе проходят профилактические работы.
  4. Проблемы с самим используемым терминалом.

В таких случаях рекомендуется пользоваться именно терминалами самого Qiwi, а не сторонними, так появится гарантия того, что служба поддержки сервиса с большей вероятностью сможет помочь в решении возникшей проблемы с переводом средств.

Также, причину сбоя в переводе денег на КИВИ-кошелёк может спровоцировать и сам человек, пользующийся данным платёжным сервисом:

  1. Не пройдена процедура подтверждения личности (пользователь не указал необходимые паспортные данные, без которых на КИВИ невозможно осуществление переводов и получения денежных средств).
  2. Отправитель совершил ошибку при заполнении реквизитов.
  3. Отправитель не ввёл код, который необходим для подтверждения перевода средств (код приходит в СМС сразу после заполнения реквизитов и отправки средств получателю).
  4. На счету отправителя недостаточно средств.
Не пришли деньги на Qiwi-кошелек через терминал - что делать: 5 проблем и их решение
В Киви есть сервисы поддержки пользователей.

 

Что делать, если не пришли деньги на КИВИ

Главное – не паниковать. Очень хорошо, если у вас сохранился чек после осуществлённого перевода – с его помощью узнать о статусе своего платежа прямо на официальном сайте Qiwi.

Проверка статуса платежа на сайте

Проверку статуса платежа можно осуществить по ссылке https://qiwi.com/support/request/check.action – достаточно просто ввести номер терминала, дату проведения транзакции, номер счёта получателя и код операции.

В случае успешного перевода денег на счёт получателя вы увидите зелёную галочку, а в случае ошибки операции КИВИ укажет её причину.

Не пришли деньги на Qiwi-кошелек через терминал - что делать: 5 проблем и их решение
Киви указывает ошибку при транзакции.

Не пришли деньги при пополнении разными способами

Ошибка при переводе денег на КИВИ-кошелёк может произойти не только при осуществлении операции через терминал, но и при использовании:

  1. Мобильных операторов.
  2. Мобильных банков через интернет.
  3. Электронных платёжных сервисов.

Как правило, в таких случаях следует в первую очередь обратиться именно к посредникам, через которых осуществлялся перевод, а уже потом искать причины возникшей проблемы в самом сервисе Qiwi.

Способы решить проблему через поддержку

Вне зависимости от причин, повлёкших за собой нарушение операции по переводу денежных средств, самым оптимальным и действенным способом решения данной проблемы является обращение в службу поддержки Qiwi.

Оформление заявки Qiwi

Чтобы составить заявку о возникшей проблеме, необходимо с помощью ссылки https://qiwi.com/support/ перейти на страницу «Помощь и поддержка», а затем выбрать тот раздел, по которому возник вопрос. Если ваша проблема не решается всеми перечисленными в разделе способами, можно оформить полноценную заявку, в которой нужно указать:

  1. Тему вопроса, по которому вы обращаетесь в службу поддержки.
  2. Сам вопрос (нужно выбрать из предложенных вариантов).
  3. Номер КИВИ-кошелька отправителя.
  4. Почту для связи.
  5. Дату платежа.
  6. Номер квитанции.

Далее необходимо как можно подробнее рассказать о своей проблеме. Чем больше информации вы передадите в службу поддержки, тем больше вероятность того, что они смогут помочь, прислав свой ответ на указанную электронную почту.

Не пришли деньги на Qiwi-кошелек через терминал - что делать: 5 проблем и их решение
Техподдержка определит состояние платежа.

Поиск в темах обращений на сайте КИВИ

Как правило, многие темы, по которым пользователи системы Qiwi обращаются за помощью, довольно схожи, поэтому стоит обратить внимание на часто задаваемые вопросы и полученные на них ответы. Вполне возможно, что среди них найдётся и способ решения проблемы.

Связь с агентом по телефону или онлайн-чат

Помимо оформления письменной заявки, вы также можете обратиться к агентам Qiwi в устной форме, то есть, связаться с ними по телефону 8 800 707-77-59. Для того чтобы решить проблему, им потребуются те же данные, что и для заявки:

  • номер КИВИ-кошелька;
  • дата проведения платежа;
  • номер квитанции;
  • сумма, на которую был осуществлён перевод;
  • номер терминала.

В течение нескольких минут с позвонившим связывается сотрудник Qiwi и предлагает свою помощь. Большинство проблем удаётся решить не более, чем за одни сутки.

Заключение

В заключение следует сказать, что время, которое будет затрачено на решение проблемы с переводом денег на КИВИ, во многом зависит именно от человека, осуществляющего этот перевод. Если вы используете только рекомендуемые системой способы перевода средств, внимательно заполняете необходимые реквизиты и обязательно сохраняете чек от проведённой операции, сотрудникам службы поддержки Qiwi будет намного легче оказать вам помощь и решить проблему в короткие сроки.

Предыдущая
ПополнениеКак положить деньги на Qiwi-кошелек: 12 простых способов
Следующая
ПополнениеКак пополнить Qiwi-кошелек через терминал и 5 других способов пополнения
Оцените статью
oQiwi
Добавить комментарий

Adblock
detector